Принципы компании

Клиент – главный человек в Компании

  • Мы относимся к Клиентам так, как хотим, чтобы они относились к нам;
  • Мы держим неизменный фокус на Клиента;
  • Мы стараемся обеспечить Клиентов теми товарами, которые они хотят приобрести;
  • Мы уделяем максимальное внимание ко всем просьбам и замечаниям Клиента.

Постоянное совершенствование

  • Мы всегда ищем оптимальный способ выполнения того или иного дела;
  • Мы умеем признавать и исправлять свои ошибки;
  • Мы постоянно повышаем требования к себе;
  • Мы постоянно стремимся во всем и всегда быть как можно лучше;
  • Мы никогда не останавливаемся на достигнутом результате.

Относись к партнеру так, как ты хочешь, чтобы он относился к тебе

  • Мы работаем с партнерами честно и добросовестно;
  • Мы не пытаемся довести до максимума кратковременные выгоды в ущерб налаживанию долгосрочных взаимоотношений;
  • Мы всегда ищем способ сделать так, чтобы партнеру было легче вести свои дела с нами;
  • Мы не забываем выражать благодарность нашим партнерам.

Управление качеством на каждом рабочем месте

Мы исходим из того, что любая деятельность и ее результаты могут быть улучшены, а также из того, что никто не знает работу лучше того сотрудника, который ею занимается.

Поэтому деятельность каждого сотрудника должна быть ориентирована на постоянное улучшение качества. Улучшение качества означает как улучшение качества процессов, так и результатов этих процессов.

Когда выигрывает каждый, выигрывают все

Только соблюдая баланс интересов сторон, можно получить максимальную выгоду для каждой из сторон, т.к. устойчивыми отношения являются только пока это выгодно для каждой из сторон.

Простота увеличивает прибыль

Простота - это хорошо. Сложные правила могут парализовать. Упрощая работу или инструменты, которые мы используем, мы сокращаем время на ее выполнение. Время – это деньги, сокращая время на выполнение работы, мы экономим деньги. Следовательно, упрощая - мы экономим деньги!

Внимание к деталям

Мелочи и детали могут быть очень важны в работе. Мелочь, оказывающая влияние на какое-либо явление длительный промежуток времени, может превратиться в большую проблему. Иногда по причине мелкой детали вся деятельность становится бесполезной. Примером может являться новый автомобиль, отсутствие у которого одного проводка в системе зажигания превращает всю технику в бесполезную груду металла.

Если Вам достался лимон – сделайте из него лимонад

Любую, даже самую невыгодную ситуацию или явление можно использовать с пользой. Если Вам достался лимон, сделайте из него вкусный напиток, добавив в него сахар